Часто задаваемые вопросы (FAQ)

19.01.2017
Как мне быстро понять — нужен мне Сервис или нет?

Задайте своим сотрудникам следующие контрольные вопросы:

  1. Насколько выполнен месячный план продаж? По каким товарам, брендам, клиентам?
  2. Как часто происходит взаимодействие с клиентом в среднем по компании? У кого из менеджеров данный показатель выше? Одинаково ли они выполняют план?
  3. Каких товаров постоянно не хватает? Каким клиентам, у каких менеджеров? Сколько?
  4. Сколько выручки было потеряно из-за нехватки товара? Как бы сказалось наличие товара на выполнении плана? На каких товарах, клиентах?
  5. Какой ассортимент формирует клиентскую базу, а какой — выручку? О каких товарах и категориях идет речь и каких каналах продаж?
  6. Какие менеджеры выполняют план, какие отстают? По каким товарам, клиентам? В чем причина отставания и как его устранить?
  7. Сколько в среднем различных товаров единовременно заказывает и получает клиент? По бренду, категории, всего? В каком канале продаж?
  8. Кто из менеджеров «выкладывается» при работе с ассортиментом, а кто работает с минимумом товаров?
  9. Кто из менеджеров продвигает товар, а кто «сидит» на потребностях клиентов?

Если вы можете получить ответы в течение, максимум, одного часа, то Сервис вам не нужен.

Как работает Сервис?

После прохождения процедуры регистрации, оплаты подписки на Сервис и активации учетной записи вам будет предоставлен доступ в личный кабинет, в котором вы сможете скачать Агент – утилиту для регулярной выгрузки учетных данных в Сервис. Выгрузка настраивается по расписанию, большинство наших клиентов настраивает выгрузку на час, следующий за часом «закрытия» смены или рабочего дня.

Сервис использует OLAP-технологии и выгружает ваши данные в так называемые «кубы», которые в дальнейшем пополняются новыми данными (или актуализируют имеющиеся).

После загрузки ваши данные немедленно доступны в Сервисе для работы с ними.

А вы не мошенники? Стоит ли мне доверить вам свои данные?

Облачный сервис “Боналитик” является собственностью Общества с ограниченной ответственностью “Боналитик”, зарегистрированному в предусмотренном действующим законодательством РФ порядке (ОГРН 1161690129072, ИНН 1615012852). Основатели Сервиса и учредители Общества — физические лица.

Осенью 2016 г. проект прошел акселерацию в 10-м наборе Акселератора ФРИИ.

В настоящий момент ФРИИ является инвестором Проекта и совладельцем Общества и осуществляет регулярный мониторинг развития проекта.

ФРИИ, как и основатели, заинтересован в успешном развитии и положительной деловой репутации Проекта.

Ознакомьтесь с Сервисом, задайте вопросы и наверняка сможете принять верное решение.

Мои данные хранятся у вас? Насколько это безопасно?

Да, ваши данные выгружаются в хранилище Сервиса (ООО «Боналитик»), защита данных в котором предусмотрена в соответствии с самыми актуальными трендами в сфере информационной безопасности.

В момент выгрузки данные шифруются в файлы специально разработанного для Сервиса формата, а после загрузки в хранилище – обрабатываются вычислительными мощностями Сервиса и переводятся в «кубы».

Принцип хранения данных в кубах таков, что, не располагая логикой привязки данных к учетным записям Пользователей невозможно ни определить объемы и номенклатуру товаров и клиентов конкретного Пользователя, ни даже соотнести торговые сведения из кубов с конкретным Пользователем.

Таким образом, несанкционированное копирование данных из Сервиса бесполезно, а хранение данных – не опаснее использования популярных почтовых Сервисов и систем доступа к банковским счетам семейства «клиент-банк».

Что будет с моими данными, если я перестану пользоваться Сервисом?

Как только Пользователь прекращает платную подписку, мы приостанавливаем действие его учетной записи – Агент деактивируется, синхронизация данных из учетной системы прекращается. Доступ в личный кабинет сохраняется на протяжении 3 месяцев, далее учетная запись безвозвратно удаляется вместе со всеми данными, загруженными Пользователем. Если Пользователь настаивает на немедленном удалении данных, мы это сделаем по факту обращения контактного лица, указанного Пользователем при регистрации. Обращение направляется с электронной почты, к которой осуществлена привязка учетной записи Пользователя в Сервисе.

У меня серьезно дополненная конфигурация 1С. Мы внесли много изменений. Сможет ли Сервис “переварить” эти данные?

Сервис синхронизируется с учетной системой при помощи утилиты-агента.

При запуске Агент запросит версию конфигурации и платформы 1С, которую вы используете у себя. Для каждой версии и конфигурации в Агенте предусмотрены свои сценарии выгрузки. С типовыми и дополнительными сущностями, как правило, проблем не возникает.

Тем не менее, для удобства Пользователей установка Агента и его первая синхронизация с Сервисом, как правило, проходит при очном участии службы поддержки Сервиса. При необходимости, в сотрудничестве со специалистами, сопровождающими вашу учетную систему, в сценарии выгрузки данных могут быть внесены необходимые изменения.

У меня в 1С настроено несколько вариантов отчетов по продажам, ассортименту, есть рейтинги товаров. Зачем мне ваш Сервис?

Аналитический функционал 1С очень широк, однако, логика стандартных отчетов, предусмотренных платформой, такова, что можно посмотреть фиксированное количество срезов данных в одном отчете.

Если же вы хотите совместить данные нескольких отчетов (например, заказы и продажи по товарам, средний чек и среднее количество наименований товаров, заказанных и отгруженных на клиента), вам обязательно потребуется предпринять несколько шагов. Нужно будет вызвать каждый отчет и сохранить сведения из них в редактор электронных таблиц (например, excel). Далее, в редакторе «сводить» нужную информацию в единую таблицу. При большом объеме данных это может занять у вас, как минимум, несколько часов, а в «авральном режиме» — приостановить  остальную работу.

В нашем Сервисе вам доступны сразу все данные в «свернутом виде». Вы самостоятельно выбираете какие показатели рассмотреть, какие сведения отобразить. Все это делается в одной рабочей области, с быстрым переходом по разным уровням детализации, вплоть до атомарного – «день/торговая точка/товар/менеджер».

Кроме того, у нас предусмотрены аналитические отчетные панели, разработанные по результатам опросов клиентов. В них заранее настроено совмещение ключевых показателей дистрибуции.

Закажите демонстрацию Сервиса и убедитесь в том, что нужная вам информация отображается в считанные секунды и не требует дополнительной обработки вручную.

У меня несколько разных сотрудников, которым нужна различная аналитика из вашего Сервиса. Предусмотрено ли ограничение прав доступа к тем или иным данным?

После процедуры регистрации и оплаты подписки Пользователь получает доступ в личный кабинет с правами администратора (доступны все данные, есть возможность добавлять и удалять учетные записи для других сотрудников Пользователя и настраивать права доступа к информации). Права доступа настраиваются в привязке к составу полей того массива данных, который выгружается из учетной системы Пользователя.

Я пользуюсь Сервисом, но не хочу пускать в него «полевой» персонал. Как мне оперативно доводить до них данные без организации доступа в Сервис?

С самой ранней версии в Сервисе была реализована функция «поделиться данными». Она позволяет отправить внешнему получателю, не зарегистрированному в Сервисе, ссылку на то представление данных, которое в момент отправки отображено на экране. Получатель сможет увидеть только отправленное отображение и скопировать его себе, например, для письменного отчета. Другие данные будут недоступны.

Мы с коллегами пользуемся Сервисом, данных нам достаточно, но собственнику компании хочется видеть презентации на ежемесячных совещаниях. Раньше все данные мы выгружали из 1С в excel , готовили таблицы, диаграммы потом верстали презентацию. Как быть сейчас?

Поскольку данных достаточно, вам необходимо всего лишь запускать нужные представления и выгружать их в файлы формата MS Excel. Такая функция предусмотрена в Сервисе для всех отображаемых представлений. Далее вам нужно будет только построить привычные глазу собственника диаграммы и скопировать в презентацию.

Если все шаблоны у вас имеются, с этой задачей можно справиться максимум за 1 час.

Мы постоянно работаем над расширением возможностей Сервиса, и запланировали выпуск функционала конструктора презентаций во втором полугодии текущего года.

Я пользуюсь Сервисом, но не хватает ряда расчетных сведений. У меня есть пожелания по дополнению представлений Сервиса, можно ли их реализовать?

Оставьте свои контактные данные либо в форме обратной связи, либо свяжитесь через личный кабинет или по телефону.  С вами проведет блиц-интервью наш специалист по работе с клиентами, зафиксирует ваши пожелания и сообщит, возможна ли реализация данного функционала, и в какой срок.

Я придумал метрику, Сервисом она не предусмотрена, но все данные в Сервисе для нее есть. Как ее реализовать?

Оставьте свои контактные данные либо в форме обратной связи, либо через личный кабинет.  С вами свяжется наш специалист по работе с клиентами, зафиксирует ваши пожелания и сообщит срок реализации вашей метрики.

Конструктор полей метрик для работы с данными, уже имеющимися в Сервисе, будет реализован в Сервисе в первом полугодии текущего года.

А вы не думаете, что ваши удобные представления, расчетные величины и показатели можно скопировать и реализовать самостоятельно в среде разработки 1С?

Мы уверены, что это возможно.

Подготовка отдельных представлений очевидна, описание многих метрик можно найти в Сети и в публикациях широко известных авторов. Логику построения и совмещения рейтингов можно понять, зная все факты хозяйственной деятельности вашего бизнеса и ежедневно пользуясь Сервисом на протяжении одного-двух месяцев.

Далее достаточно сделать грамотную постановку задачи, описать алгоритмы агрегирования данных, расчетные процедуры и совместить их.

После подготовки описания и постановки нужно пригласить пару опытных специалистов по программированию в среде 1С, поставить им задачу для разработки и тестирования нескольких отдельных «отчетов».

Если вы можете справиться с данной задачей меньше, чем за 3-4 месяца и уложиться в бюджет, меньший, чем стоимость подписки на Сервис на 3 года, то «игра стоит свеч».

Мы считаем, работающий инструментарий, обеспечивающий оперативное управление «здесь и сейчас» гораздо выгоднее Пользователю, нежели самостоятельное воспроизводство возможностей Сервиса «у себя». Будет ли у вас экономическая выгода от копирования – решать вам. Посчитайте и решите сами.

Могу ли я воспользоваться Сервисом прямо сейчас, а оплату провести в течение ближайших дней?

Как правило, мы открываем доступ после оплаты подписки. Свяжитесь с нами, мы обсудим с вами варианты индивидуального использования Сервиса при предоставлении гарантий оплаты подписки в зафиксированный срок.